МБОУ Борковская сош
село Борки Шиловский район
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Приём на обучение в МБОУ Борковская сош проводится на принципах равных условий приёма для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» предоставлены особые права (преимущества) при приёме на обучение (Часть 1 ст.55 Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации»). 

    В приеме в МБОУ Борковская сош может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Количество мест в 1-м классе на 2024 - 2025 учебный год

    Количество мест по плану 25

    Подано заявлений 0

    Количество свободных мест 25 

    Прием заявлений граждан на зачисление в 1-е классы осуществляется:

    - через Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» по адресу: https://www.gosuslugi.ru;

    - по почте заказным письмом;

    - лично в образовательном учреждении. 

    Начало приёма документов в 1-ый класс: 1 апреля 2024 г. (ответственный - директор Тагунова Светлана Ивановна).

    Прием заявлений граждан, проживающих на закрепленной за школой территории, и зачисление в 1-й класс завершится 30 июня 2024 года.

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, заявление о возможности зачисления в желаемое образовательное учреждение будет рассмотрено с 06 июля 2024 года с учетом наличия свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на обучение по адаптированным образовательным программам с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    Время приема документов в образовательном учреждении: с 9.00 до 16.00 ч. (кроме выходных).

    Для приема родитель(и) или (законный(ые) представитель(и) ребенка представляют следующие документы: 

    1) заявление о зачислении в муниципальную образовательную организацию, реализующую программы общего образования (https://sh-borkovskaya-r62.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/32/315/zayavlenie_o_prieme.pdf)
    2) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    3) свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
    4) свидетельство о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    5) документ, подтверждающий установление опеки или попечительства (при необходимости);
    6) документ о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    7) документы, подтверждающие право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам;
    8) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии); 

    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
    9) Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

         После подачи заявления в 1 класс через Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Рязанской области и Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» необходимо предоставить в школу вышеназванные документы.

    ответственный за набор в первые классы

    Тагунова Светлана Ивановна.
    Тагунова Светлана Ивановна
    Директор школы
    8
    Телефон:
    +79106430106
    Часы приема:
    понедельник - пятница с 08.30 до 14.00

    Прием обучающихся в 10 класс

    В 10 классы МБОУ Борковская сош принимаются выпускники 9 классов, освоившие в полном объеме образовательные программы второй ступени обучения. Прием заявлений начинается после вручений аттестатов об основном общем образовании. К заявлению прилагается копия аттестата об основном общем образовании, выданного в установленном порядке. 

    Прием заявлений граждан на зачисление в 10-е классы осуществляется:

    - через Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» по адресу: https://www.gosuslugi.ru;

    - по почте заказным письмом;

    - лично в образовательном учреждении. 

    Прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на обучение по адаптированным образовательным программам с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    Время приема документов в образовательном учреждении: с 9.00 до 16.00 ч. (кроме выходных).

    Для приема родитель(и) или (законный(ые) представитель(и) ребенка представляют следующие документы: 

    1) заявление о зачислении в муниципальную образовательную организацию, реализующую программы общего образования (https://sh-borkovskaya-r62.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/32/315/zayavlenie_o_prieme.pdf)
    2) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    3) свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
    4) свидетельство о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    5) документ, подтверждающий установление опеки или попечительства (при необходимости);
    6) документ о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    7) документы, подтверждающие право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам;
    8) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии); 

    9) аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.

    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
    9) Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

         После подачи заявления в 10 класс через Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Рязанской области и Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» необходимо предоставить в школу вышеназванные документы.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для приема родитель(и) или (законный(ые) представитель(и) ребенка представляют следующие документы:

    1.  копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
    2.  копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    3. копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    4. копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приёма на обучение по образовательным программам начального общего образования ребёнка в образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра;
    5. копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории;
    6. копии документов подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
    7. копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Правила перевода

    Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:
    -  по инициативе родителей (законных представителей) в связи с переменой места жительства или переходом в другое образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;
    -  в специальное (коррекционное) учреждение или класс корректирующего характера по решению ПМПК при согласии родителей (законных представителей);
    -  по согласованию с управлением образования в классы третьей ступени вечерней (сменной) общеобразовательной школы при согласии родителей (законных представителей).
     Учащийся может быть переведен в другое образовательное учреждение в течение учебного года при наличии в существующем классе вакантных мест согласно установленному для данного учреждения норматива. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) учащегося.
      При переводе учащегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости, медицинская карта). Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей). При переводе учащегося в учреждение прием его осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных 
    представителей), личного дела учащегося, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения, ведомости текущих оценок при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей).Перевод учащегося оформляется приказом директора школы.

    Правила отчисления

    Отчисление учащегося из учреждения может быть:
     - в связи с получением образования (завершением обучения),
      - досрочно в случаях:

    •  по инициативе учащегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    •  по инициативе школы, в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания в соответствии с Порядком применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания, утверждённым Приказом Министерства образования и науки РФ от 15.03.13 №185 (ч.12 ст. 43 «Об образовании в Российской Федерации»). Решение об отчислении обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учётом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
    •  по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе, в случае ликвидации учреждения.

     Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора школы об отчислении учащегося из школы. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы прекращаются с даты его отчисления из школы. При досрочном прекращении образовательных отношений школа в 
    трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении учащегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 статьи 60 Федерального закона от 29.12.2012 г. №273 Ф-З «Об образовании в Российской Федерации».  Школа незамедлительно информирует управление образования администрации Шиловского муниципального района об отчислении 
    несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания. Обучающимся, не прошедшим итоговую аттестацию или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также обучающимся, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из МБОУ Борковская сош выдаётся справка об обучении или периоде обучения установленного образца.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление учащихся в школе, если они досрочно прекратили образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в школу. Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в 
    число учащихся школы независимо от продолжительности перерыва в учебе и причины отчисления. Право на восстановление в учреждении имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
     Восстановление учащихся производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы. Решение о восстановлении учащегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом. При восстановлении в школу заместитель директора по учебной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой). Учащимся, восстановленным в школу и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    • Все документы
    • Защита персональных данных
    • Бланки заявлений
    • Локальные нормативные акты
    • Муниципальные
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie