МБОУ Борковская сош
село Борки Шиловский район
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
    102/112  (для любых операторов мобильной связи)
     

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    По телефону 123 принимаются сообщения о совершённом или готовящемся преступлении против детей. Позвонить может каждый – все сообщения рассмотрят следователи регионального следственного управления.

    ГУ МВД России по Рязанской области

     +7 (4912) 270860

    МЧС

    101

    01

     ГИБДД МОМВД России Шиловский

    + 7 (49136) 2-24-68

    ДПС ГИБДД

    +7 (49136) 2-13-45 (дежурная часть)

    Отделение ФСБ (р.п. Шилово)

     +7 (49136) 2-13-08

    Обеспечение безопасности обучающихся
    Что делать, если в помещении стреляют?

    Памятка для учеников

    1. Первое правило 

    Если ты услышал стрельбу во дворе, в торговом центре, школе или в метро — сразу беги. Геройство тут не при чем. Не пытайся разобраться, что происходит, для этого есть специальные службы. Даже не думай доставать телефон, чтобы все заснять а потом «срубить лайков» в социальных сетях. Лайки останутся, а вот тебя может уже не быть. 

    2. Второе правило 

    Если ты слышишь, что стреляют — беги наружу и так, чтобы толпа, обуянная паникой, тебя не затоптала. Беги так далеко от этого места, как сможешь. После того, как убежал — звони родителям и скажи, что с тобой все в порядке. Возьми себя в руки и вызывай полицию, говори четко и без лишних подробностей: что случилось и где. 

    3. Третье правило 

    Если стреляют рядом с тобой или в твоем направлении — падай. Падай за парту, если ты в школе, прячься за колонну в метро или в здании, за стену в торговом центре, ползи за угол, за поворот. Прячься, как можешь. Используй двери — баррикадируй их тем, что найдешь: стульями, столами, досками, хоть манекеном из витрины торгового центра. 

    4. Четвёртое правило 

    Если рядом прогремел взрыв — выбирайся из здания в любом направлении. Смартфон даже не доставай! Погибнуть из-за просмотров на YouTube — глупо. Здание может обрушиться, может прогреметь второй врыв, так что беги как можно дальше. 

    5. Пятое правило 

    Не бойся падать и не стесняйся этого. Даже если ты рвешь одежду, даже если она дорогая, а «мама убьет, если я испачкаю новую куртку». Родители никогда не говорят это всерьез. Особенно в таких ситуациях. Синяки пройдут, одежду купят новую, а вот жизнь — нет. 

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    Школа является объектом повышенной опасности в связи с массовым присутствием людей на ограниченной территории.

    С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта в учебный процесс образовательного учреждения вводится комплекс организационно-профилактических мероприятий, позволяющий предотвратить или максимально сократить потери людей при совершении террористического акта. 

    • Комплекс организационно-профилактических мероприятий включает:

      инструктаж работников образовательного учреждения всех уровней по противодействию террористическим проявлениям;
      инвентаризацию основных и запасных входов-выходов;
      проведение осмотров территории и помещений;
      организацию контролируемого въезда автотранспорта на территорию образовательного учреждения;
      организацию пропускного режима;
      организацию уборки территории и помещений образовательного учреждения;
      информационное обеспечение в сфере антитеррористической деятельности;
      проверку работоспособности телефонной связи дежурной службы образовательного учреждения с дежурной частью УВД;
      плановые проверки работоспособности технических средств защиты;
      проведение тренировок по антитеррористической деятельности.

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках: 

    попытка проникновения в школу посторонних людей;
    стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;
    ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
    изучение подсобных помещений посторонними людьми;
    прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;
    выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж проводится по антитеррористической безопасности со школьниками. Им объясняется опасность и недопустимость следующих действий:

    трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
    брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
    нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;
    • усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
    • дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;
    • ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;
    • контроль за работой охранников;
    • своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Проведение учений, тренировок по безопасной и своевременной эвакуации обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), при получении информации об угрозе совершения террористического акта либо о его совершении.

    Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie